Деменок Татьяна Юрьевна
Директор по развитию Holliday Marketing
В 2008 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Финансы и кредит». Дополнительно прошла обучение в Harvard Business School (Entrepreneurship Essentials, 2023) и Harvard (Leadership: Foundational Principles, 2022), а также изучала стратегический маркетинг в Johnson and Wales University (США, 2005–2006).
Возглавляет маркетинговые стратегии и digital-направления в ведущих компаниях, включая Holliday Pigments. Специализируется на выводе брендов на новые рынки, управлении продуктами, внедрении инновационных digital-решений и оптимизации маркетинговых бюджетов. Под её руководством реализованы успешные проекты с использованием искусственного интеллекта и big data, включая ко-брендинговые инициативы с крупными телекоммуникационными операторами в России и Казахстане.
Опытный спикер и эксперт в области маркетинга, e-commerce и цифровых технологий. Участвует в отраслевых конференциях, делится практическими кейсами по интеграции ИИ в маркетинг, управлению data-драйвнными проектами и применению инновационных технологий для роста бизнеса.